top of page

Шпицесчастье

Шпицесчастье

Пять лет назад в это самое время я терзалась смутными сомнениями, присущими возможно каждому, кто обдумывает покупку собаки. Думаю, что это правильно, дело то очень ответственное. Возможно ты, мой друг сейчас в таком же смятении, что и я тогда. Быть или не быть?... Купить или не купить?... Вот в чем вопрос! И хочется и колется.

7 апреля 2011 года я впервые увидела свою Прекрасную Принцессу Бэху. Скажу честно, я заглянула к заводчице Наталье больше из-за любопытства, чем из-за желания купить собаку... Вот не знаю почему... Теперь я уверена, это была судьба. Когда в стае щенков я увидела свою девочку, жизнь разделилась на до и после. С тех пор не было и часа в моей жизни, чтоб я не думала о ней.

Да, я не могла ее забрать сразу. У меня не было столько денег... и не предвиделось... НО!!! Я так хотела ее забрать, что спать не могла. Я ночами сидела в интернете и читала все о шпицах. Скажу честно, я искала недостатки, причину не покупать. Но я не находила убедительных оснований.

И вот под вечер 7 мая меня как током пробило. Я позвонила моей подруге Ольге Киселевой, заняла у нее денег, и забрала мою Бэничку. Все было как во сне. От заводчицы я вышла с большим долгом, с собакой, и пьяная от счастья.

Я и Бэха созданы друг для друга. Я даже не представляю что бы со мной было если бы рядом не было верного моего сердечка Бэнечки. Я б наверно погибла от депрессии. Когда я ее брала, был тяжелейший период в моей жизни. Там действительно стоял вопрос «быть или не быть»... Думаю такое бывало не только в моей жизни... Я могу сказать с уверенностью, то что я сегодня жива и счастлива- заслуга Бэхи. Бог дал мне ее как спасение утопающему. С ее появлением у меня началась новая жизнь. Не знаю как,но все чудесным образом начало налаживаться и все пазлы сходиться. Сегодня у меня есть то,о чем пять лет назад я и не мечтала.

Ты все еще сомневаешься нужен ли тебе шпиц?! Тогда иди к нам! Еще четверо пацанов ждут того, кого могут осчастливить. Людвиг, Ларс, Ангел и Тотоша спешат на помощь!

Featured Posts
Recent Posts
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page