top of page

Лейла (Ту-Жур Ля Мур Дусинда Бьер)

Лейла (Ту-Жур Ля Мур Дусинда Бьер).

Сегодня, 13 января 2015 года исполняется 2 года прекрасной Лейлочке! Я так рада, что у меня есть это сокровище. Мой Черный Бриллиантик! Лейла- собака, у которой есть чему поучиться людям. Она показывает чудеса любви и доброго расположения даже к тем, кто недоброжелателен к ней. Причем Лейла не заискивает и не проявляет слабость, она просто излучает радость и дружелюбие, совершенно не помнит зла и рада всем: людям, кошкам, другим собакам и даже птицам. Она искренне не понимает почему, когда она мчится к стае голубей или воробьёв, птицы от нее взмывают в небо! Она ведь только хотела познакомиться и немножко поиграть...))

Как и все мои собаки Лейла появилась в доме спонтанно. Утром 7 мая 2014 года я пила кофе и думала, что нужно что-то срочно делать, чтобы изменить жизнь. Четкого плана не было, но что-то изнутри подталкивало к действиям... Я взяла телефон и бесцельно просматривала контакты... Что меня дернуло позвонить заводчице Наталье Тусеевой, не знаю, но из короткого разговора я узнала, что у нее есть малыши, и я зачем-то напросилась в гости просто взглянуть на них.

Тут звонит подружка Ирина Белова, тоже заводчица, и естественно тоже сильно помешанная на собачках.

-На щенков еду смотреть, - говорю я ей

-Я с тобой! Заедешь?

-Не вопрос!

Через полчаса она уже сидела у меня в машине.

-А ты деньги с собой взяла?!

-Не-а

-Если тебе кто-то понравится, я тебе дам. Я только что щенка продала!

Пришли, смотрим... В результате не устояли обе! Я уехала с Лейлой, а у Ирки сейчас живет Лейлина сестричка Нани.

Что еще сказать о Лейле?! Она прекрасна во всем, от улыбки до жеста как Мэри Поппинс. У Лейлы такой характер, что я даже стараюсь подражать ей. Она кроткая и милая, но вместе с тем сильная духом. Поначалу Бэха из ревности задиралась и огрызалась на нее, а Лейла не разу не ответила взаимностью. Она просто замирала на месте и не двигалась.Тут же подлетала я и брала ее на руки. Потом, когда у Бэхи снова было хорошее настроение, Лейла играла с ней, как ни в чем не бывало. А когда Лейла стала мамой, она сама показала Бэхе «чо по чем». Пока ее дети были маленькими она никому кроме меня не позволяла приближаться к ним. Она с угрожающим рыком бросалась наперерез ей и Мартину, когда те хотели просто заглянуть в их лежанку.

Лейла образцово содержит своих детей. Они у нее всегда сытые, чистые и обласканные. Теперь, с уже немного повзрослевшими она так трогательно играет! Дети определенно счастливы с такой мамой!

Но пройдет еще совсем немного времени и дети (Людвиг, Люси, Луиза и Ларс Лара) покинут дом, а мы с Лейлой останемся! С Днем рождения тебя, Мой Черный Бриллиантик! А Твоим деткам хорошие семьи!

P.S. Я очень благодарна заводчице Наталье Тусеевой за моих девочек, Лейлу и Бэху! Спасибо тебе Наташа за счастье иметь самых лучших собак на свете!


Featured Posts
Recent Posts
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page