top of page

Ой, какая у Вас собачка!

Ой, какая у Вас собачка!

Каждое утро любого собачника почти одинаково. Питомец радостно приветствует, лижет и с нетерпением ждет прогулку.

Мне повезло! У меня три шпица, и прямо около дома, есть огражденная площадка для выгула. Но поскольку в нашем подъезде живет несколько крупных собак, мне приходится свою мелочь выносить на улицу и заносить обратно на руках, ибо встреча с крупными клыкастыми соседями с глазу на глаз не сулит им ничего хорошего. И вот стабильно по утрам выкатываемся мы всей честной компанией из парадной. Спускаю я их на землю, собаки рвутся скорее бежать, я лечу за ними на поводках. Публика замерла! Ведь это наш выход!

Не успевает за нами хлопнуть дверь, как сразу же сыплется шквал вопросов. Я чувствую себя двояко.... то-ли кинозвездой,в окружении папарацци, то ли бедолагой на перекрестном допросе. Иногда мечтаю о репродукторе, который буду включать каждый раз выходя из дома, и чтобы оттуда на весь двор голосом Левитана вещал Максим Галкин, и чтоб каждый получал мой исчерпывающий ответ на свой животрепещущий вопрос, пока мы с собаками молча по холодку бежим на площадку. Итак, горячая десятка вопросов а порядке возрастания.

1. - Ой, а они кусаются? Левитан-Галкин из репродуктора: - Это смотря как просить будете! Хотите попробовать?

2. - Это что за порода?! Дорогая наверно, "тыщи" три стоит?! - Это шпиц, коммерческая порода собак. Да недешево, стоимость щенков действительно

достигает трех тысяч евро, и это не предел.

3. - А от них много шерсти? - Носки мне связать хотите? Это похвально! Буду рада, забегайте на недельке мы как раз

будем вычесывать пух!

4. - А они много едят?

- А чем Вы нас сегодня угощаете? Можете пригласить нас в ресторан, там и проверим кто

сколько ест!

5. - А можно их погладить?

- Можно, 100р. Время- деньги.

6. - А они не пахнут?

- Нюхайте!

7. - Их наверно причесывать постоянно нужно.

- Вам не нужно, мы пока справляемся сами

8. - Вам наверно весело с ними?!

- Каждый день концерт, планируем играть в КВН

9. - Ой, жарко наверно летом, в такой-то шубе.

- Думаете если Вы побреетесь на лысо, спасетесь от жары?

10. - Зачем Вам столько собак? Подарите одного!

Простите, у меня на это рука не поднимается. Они же живые, и привыкли к своей семье. Им

будет тяжело менять обстановку и окружение.Подождите немного, мы родим щенков и

будем их дарить примерно "тыщи" по две (евро).

Друзья, не сочтите меня злюкой!)) Через пару лет даже ангельскому терпению приходит конец, отвечать на одни и те же вопросы становится мягко говоря скучновато.Те, у кого уже есть питомец, прекрасно меня понимают. Ну а если у вас его еще нет, то пора присмотреться и обзавестись пушистым счастьем. Ведь без шпица и жизнь не та!)))

Featured Posts
Recent Posts
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page